Salone WorldWide Moscow

ЛЮДИ

Барбара Минетто, Magis

Видение, эксперименты и исследования: дополнительные элементы, значительно влияющие на результат

Компания Magis была основана Эудженио Перацца в 1976 году. Это крупная международная компания, которая ставит во главу угла экспериментальное смысловое содержание и креативность. Дизайнерские проекты компании связаны с переосмыслением предметов повседневности благодаря использованию собственного видения и бесконечных возможностей, предлагаемых новыми технологиями и инновационными материалами. Каждый объект эклектичного и постоянно расширяющегося каталога продукции компании имеет собственную историю, рассказанную на универсальном языке эмоций. Цель компании — обеспечить доступ к высокотехнологичным и максимально функциональным продуктам, разработанным в сотрудничестве с ведущими международными дизайнерами с учетом не только их внешнего вида, но и этических и поэтических представлений о дизайне. 

 

Стефано Джованнони, Джаспер Моррисон, Константин Грчич, братья Ронан и Эрван Буруллеки, Марк Ньюсон, Рон Арад, Наото Фукасава, Марсель Вандерс, Филипп Старк, Заха Хадид и Томас Хетервик — лишь часть дизайнеров, которые сотрудничают с компанией для разработки продуктов, полностью произведенных в Италии, каждый из которых имеет собственную историю и индивидуальность и предназначен для домашнего или общественного пользования. Производство продукции в Италии служит гарантией высшего качества, которое, наряду с традицией, развившейся благодаря эволюции стиля и промышленному росту 80-х и 90-х годов, по-прежнему остается одним из преимуществ компании. 

 

Интервью с Барбарой Минетто, руководителем отдела маркетинга и коммуникаций в компании Magis. 

 

Magis — латинское слово, которое означает «больше». Как это древнее наречие выражает ДНК и призвание вашего бренда?

Мы всегда старались добавить нечто «большее» во всё, что мы делаем. Имя, которое носит человек или компания, может служить декларацией о намерениях, и это именно наш случай. «Больше» — это то, что отличает наш подход к дизайну, продуктам, отношениям. 

 

Зачастую ваши продукты появляются в результате экспериментов. Скажите, в основе вашего подхода лежит интуитивное предположение о том,что станет новым трендом в дизайне, или простое желание создать что-то новое? 

В большинстве случаев толчком для разработки продуктов служат новые технологии. Это исследование материалов и принципов их использования. Зачастую идеи формулируются благодаря возникшему желанию использовать определенную технологию или материал. Мы распахиваем собственное поле, нас не интересуют тенденции, нас интересует уникальность и отличие от остальных. 

 

По какому принципу вы выбираете дизайнеров, которые зачастую являются ведущими игроками на международной арене? 

Все очень просто. Мы стараемся доверять идеи, возникшие в компании Magis, наиболее подходящему дизайнеру, чей стиль максимально отвечает идее проекта. У нас очень тесные отношения с дизайнерами, основанные на взаимном уважении и взаимопомощи. Постоянный обмен идеями способствует повышению качества реализуемых проектов.

 

Какое количество исследований в сфере новых технологий и материалов вы проводите и в каком направлении движетесь?

Исследования — важная часть наших инвестиций. В настоящее время мы продолжаем экспериментировать с биопластиком и новыми металлическими сплавами. 

 

Вы представляете одну из трех компаний, ставших победителями премии Salone del Mobile.Milan Award. Что значит для вас эта победа?

Это, несомненно, огромное признание и награда за нашу работу. Вместе с тем, эта победа побуждает нас работать еще продуктивнее, чтобы принять участие в выставке Salone del Mobile 2019.

18_People_Magis_G_001_Brut_Sofa.jpg
18_People_Magis_G_002_Troy.jpg
18_People_Magis_G_003_Chair_One.jpg
18_People_Magis_G_004_Officina_sofa.jpg
18_People_Magis_G_005_Sequoia.jpg
18_People_Magis_G_006_Spun.jpg


01. Brut
02. Brut, Troy
03. Chair_One
04. Officina
05. Sequoia
06. Spun